Всем желаю Здравствовать!!!

Всем привет!

Рада вас увидеть в своем новом блоге.Меня зовут Светлана, мне 41 год.У меня большая семья: сын 16 лет,муж, 2 кошки и 2 кота и пёс-ротвейлер, ему уже 11,5 лет.Их фото возможно тоже появятся в моем блоге.

Многое мне на blogger.com непривычно, но я постараюсь сделать здесь уютно.В основном живу на livejournal.com.

Меня там вы можете найти по адресу
http://lira70.livejournal.com/.


В этом блоге я буду делиться рецептами как прошлых лет,так и новыми.Все рецепты мною проверены, фото тоже мои.Так как у меня нет зеркального фотоаппарата, я фотографирую обычным цифровым. И не всегда мои фотографии красивы,но они подтверждают, что я приготовила данное блюдо.И их не воруют, что тоже неплохо.
Наверно, пока что все.
Добро пожаловать!

среда, 3 августа 2011 г.

Крамбль с вишней


Это первый крамбль в моей кулинарной жизни...
ну вот.. полдня искала рецепт..в избранное вроде кидала.. но там не оказалось..нашла все равно..
 вот он: susan-72.livejournal.com.
и все же сделала.. верх слегка пригорел.. масла мало было, видимо.. суховато.. но вкусно..
подтверждение того,что сваяла..


повторю рецепт , что б не искать потом..слово в слово..в скобках мое
susan-72.livejournal.


вишня 500гр
сахарная пудра 50гр
крахмал 1ст.л.
мало сливочное 80гр ( возможно от кол-ва пряников надо и чуток побольше.. у меня суховато получилось, или масло такое...)
шоколадные пряники 250гр
мука 3ст.л.

Вишню промыть, удалить косточки.
В блендере измельчить пряники, ( я в комбайне ножом для мяса.)
Добавить к ним масло, муку , измельчить пальцами в крошку.( а я не вынимая из комбайна)
В рецепте указано добавить соль, но я этого не стала класть соль,думаю она там будет лишней.9 я тоже не добавляла)

В форму выложить вишню, посыпать вишню крахмалом и сахарной пудрой.
Выложить на вишню пряничную крошку и запекать в духовке.
Запекала при средней температуре , около 25-30 минут.

1 комментарий:

  1. Спасибо, что посетили мой блог, здесь я останусь в ваших последователей, поцелуй

    ОтветитьУдалить