Всем желаю Здравствовать!!!

Всем привет!

Рада вас увидеть в своем новом блоге.Меня зовут Светлана, мне 41 год.У меня большая семья: сын 16 лет,муж, 2 кошки и 2 кота и пёс-ротвейлер, ему уже 11,5 лет.Их фото возможно тоже появятся в моем блоге.

Многое мне на blogger.com непривычно, но я постараюсь сделать здесь уютно.В основном живу на livejournal.com.

Меня там вы можете найти по адресу
http://lira70.livejournal.com/.


В этом блоге я буду делиться рецептами как прошлых лет,так и новыми.Все рецепты мною проверены, фото тоже мои.Так как у меня нет зеркального фотоаппарата, я фотографирую обычным цифровым. И не всегда мои фотографии красивы,но они подтверждают, что я приготовила данное блюдо.И их не воруют, что тоже неплохо.
Наверно, пока что все.
Добро пожаловать!

пятница, 12 августа 2011 г.

Пирог с персиками

  Проще некуда!! Когда особо некогда думать или просто лень искать...подойдет вот этот рецепт..



Сам рецепт взяла здесь:www.povarenok.ru  от Кареглазой

Повторю его дословно, но в  скобках мои пометки
Ингредиенты :
Мука -250 г
Разрыхлитель теста — 2 ч. л.(пачку Д-ра Откера)
Маргарин (или масло) — 250 г (маргарин "Хозяюшка")
Яйцо куриное — 5 шт
Сахар — 200 г
Сахар ванильный — 1 ч. л.
Персик (консервированный) — 500 г-(свежие 2 штуки больших)

Приготовление:(подчеркнутое -мое)
1.Сливочное масло (маргарин) растереть с сахаром, добавить ванильный сахар, добавить желтки от яиц, тщательно перемешать.
2.Добавить муку и разрыхлитель и замесить негустое тесто. Белки взбить в пену и аккуратно ввести в тесто. Перемешать.
Половину теста выложить в форму для выпечки (смазав форму маслом).
Я выложила все тесто
3.Сверху уложить персики.Затем на персики вылить оставшееся тесто. Поставить в разогретую до 180 градусов духовку на 50 минут.
У меня мини-духовка , хватило 30-35 минут
Перед выпечкой


После ...


И кусочек:



ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий