Всем желаю Здравствовать!!!

Всем привет!

Рада вас увидеть в своем новом блоге.Меня зовут Светлана, мне 41 год.У меня большая семья: сын 16 лет,муж, 2 кошки и 2 кота и пёс-ротвейлер, ему уже 11,5 лет.Их фото возможно тоже появятся в моем блоге.

Многое мне на blogger.com непривычно, но я постараюсь сделать здесь уютно.В основном живу на livejournal.com.

Меня там вы можете найти по адресу
http://lira70.livejournal.com/.


В этом блоге я буду делиться рецептами как прошлых лет,так и новыми.Все рецепты мною проверены, фото тоже мои.Так как у меня нет зеркального фотоаппарата, я фотографирую обычным цифровым. И не всегда мои фотографии красивы,но они подтверждают, что я приготовила данное блюдо.И их не воруют, что тоже неплохо.
Наверно, пока что все.
Добро пожаловать!

пятница, 12 августа 2011 г.

Пирог с курицей и картофелем

Рецепт из книги «Курица и другая птица..»
Сам рецепт от Зарецкой Т.из Омска
вот эта:


Извиняюсь за фото.. но что уж есть..              
А так как пирог- то вкусный получился..,съев большой кусок, спешу поделиться))



Ингредиенты

Слоеное тесто готовое-500 г (я взяла слоеное дрожжевое)
Масло растительное для смазывания формы-1ч.л.
Яйцо для смазывания пирога-1 шт.

Для начинки:
Окорочок куриный- 2шт.
Картофель-3 шт.
Лук репчатый-1 шт.
Масло сливочное-50 г
Соль, перец свежемолотый, специи-по вкусу

1 Окорочка вымыть, обсушить и отделить мякоть от кожи и костей. Нарезать маленькими кубиками.
2. Лук очистить и мелко нарезать.
3.Картофель вымыть, очистить и нарезать маленьким кубиками или очень тонкими пластинками.
4. В миску положить куриное мясо, лук, картофель, добавить соль, перец, влить 2 столовые ложки воды и хорошо перемешать начинку.
5. Слоеное тесто разделить на 2 неравные части и тонко раскатать. В смазанную маслом форму для выпекания или на противень выложить большую часть теста.
6. На тесто выложить начинку и равномерно pacпределить по всей поверхности, оставляя с краев по 3 см.
Сливочное масло порезать небольшими кусочками и разложить по всей поверхности пирога.
7. Края теста подвернуть на начинку и смазать края взбитым яйцом. Накрыть пирог меньшей частью раскатанного теста.
8.В середине пирога сделать аккуратное отверстие для выхода пара. Поверхность смазать взбитым желтком. Выпекать пирог при температуре 180 градусов 35-40 минут

Немного пошагово.. не знаю, надо или нет.

1.Вот такие я брала лук и картошку. почти готовы к нарезанию))


2.Картофель нарезала найсером-дайсером маленькой решеткой.


3.Вот куриное мясо и лук,нашинкованный теркой Бернер

4.Приправы в смесь мяса, лука и картофеля, еще и соль обычная.


5.Готовая начинка



Я, конечно, наделала оплошностей: слишком тонко раскатала, чуть не забыла положить масло на начинку!, и тесто долго лежало просто раскрытым, поэтому слегка покрылось корочкой.
Но пирог получился очень вкусным, даже муж ,не особо уважающий картошку,)) оценил!

Комментариев нет:

Отправить комментарий