Всем желаю Здравствовать!!!

Всем привет!

Рада вас увидеть в своем новом блоге.Меня зовут Светлана, мне 41 год.У меня большая семья: сын 16 лет,муж, 2 кошки и 2 кота и пёс-ротвейлер, ему уже 11,5 лет.Их фото возможно тоже появятся в моем блоге.

Многое мне на blogger.com непривычно, но я постараюсь сделать здесь уютно.В основном живу на livejournal.com.

Меня там вы можете найти по адресу
http://lira70.livejournal.com/.


В этом блоге я буду делиться рецептами как прошлых лет,так и новыми.Все рецепты мною проверены, фото тоже мои.Так как у меня нет зеркального фотоаппарата, я фотографирую обычным цифровым. И не всегда мои фотографии красивы,но они подтверждают, что я приготовила данное блюдо.И их не воруют, что тоже неплохо.
Наверно, пока что все.
Добро пожаловать!

четверг, 4 августа 2011 г.

Бисквит "Кокосовый"


из книги "Шоколадное искушение"
пекла в ноябре 2008
Рецепт:
2 стакана муки
3/4 стакана какао
1 ч. л. разрыхлителя
1 ч. л. соды
1/4 ч.л. соли
2 стакана сахара
250 г сливочного масла
5 яиц
1 ч. л. ванильной эссенци и(я брала просто ванильный сахар)
1 стакан молока
1 стакан кокосовой стружки

Для крема и украшения
1,5 стакана сах. пудры
100г слив. масла,размягченного
1/4 стакана густых сливок ( у меня ушло больше)
2 ст. л. какао
1 стакан кокосовой стружки
стружки у меня было не стаканами, а просто пакетики по 50 грамм

1.Смешать муку с какао,разрыхлителем,содой и солью.
2.Масло взбить с сахаром и легкую воздушную массу.Добавить яйца ( по одному),продолжая взбивать,затем осторожно влить ванильную эссенцию ( я ван. сахар вместе с обычным сахаром кинула)
3.Постепенно добавить мучную смесь и молоко,всыпать кокосовую стружку,тщательно размешать.Тесто залить в форму  и разровнять.

Для крема взбить масло,сахарную пудру,сливки и какао в однородную массу.Кокосовй стружкой обсыпать бока и немного верх.

 мое: неудачно, конечно, я украсила..ну не умею,  а жаль..
да еще сливки опали...надо было сразу фоткать..
Бисквит пропитался и получилось вполне вкусно.


Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий