Всем желаю Здравствовать!!!

Всем привет!

Рада вас увидеть в своем новом блоге.Меня зовут Светлана, мне 41 год.У меня большая семья: сын 16 лет,муж, 2 кошки и 2 кота и пёс-ротвейлер, ему уже 11,5 лет.Их фото возможно тоже появятся в моем блоге.

Многое мне на blogger.com непривычно, но я постараюсь сделать здесь уютно.В основном живу на livejournal.com.

Меня там вы можете найти по адресу
http://lira70.livejournal.com/.


В этом блоге я буду делиться рецептами как прошлых лет,так и новыми.Все рецепты мною проверены, фото тоже мои.Так как у меня нет зеркального фотоаппарата, я фотографирую обычным цифровым. И не всегда мои фотографии красивы,но они подтверждают, что я приготовила данное блюдо.И их не воруют, что тоже неплохо.
Наверно, пока что все.
Добро пожаловать!

суббота, 30 июля 2011 г.

Картофельные блины с мясной начинкой


Ингредиенты:
4-5 картофелин среднего размера,
200 мл сливок или молока,
2 яйца,
6 ст. л. муки,
соль,
мололтый черн. перец
сущеный тимьян по вкусу










Для начинки:
300 г постной свинины или курятины
1 луковица
 1 красный перец,
соль по вкусу
растит. масло для обжаривания
Приготовление:
Картофель очищаем,натираем на мелой терке.
Сливки или молоко слегка подогреваем и вливаем в картофель.
Добавляем туда же яйца и размешиваем.Постепенно, по ложке,всыпаем муку и размешиваем так,что бы не образовалось комочков,приправляем  массу по вкусу солью и специями.
Разогеваем сковороду,смазываем растит. маслом.
Маленьким ковшиком выливаем тесто тонким слоем на горячую сковороду.
Аккуратно ложкой развравниваем поверхность блина,чтобы она была ровной.Обжариваем блин с двух сторон.

Для приготовления начинки мясо нарезаем небольшими кусочкам и и обжариваем до готовности вместе с мелко нарезанным репчатым луком и следким перцем.

Перед окончанием добавляем соль и   черый молотый перец.
На каждый блинчик кладем по 1 ст. л. начинки и соврачиваем их в трубочки.Горячие блины подаем блины к столу.

P.S.Я поджарила начинку в мультиварке на программе "Выпечка": лук, грибы,мясо и свои приправы.Блинчики жарила на  блиннице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий