Всем желаю Здравствовать!!!

Всем привет!

Рада вас увидеть в своем новом блоге.Меня зовут Светлана, мне 41 год.У меня большая семья: сын 16 лет,муж, 2 кошки и 2 кота и пёс-ротвейлер, ему уже 11,5 лет.Их фото возможно тоже появятся в моем блоге.

Многое мне на blogger.com непривычно, но я постараюсь сделать здесь уютно.В основном живу на livejournal.com.

Меня там вы можете найти по адресу
http://lira70.livejournal.com/.


В этом блоге я буду делиться рецептами как прошлых лет,так и новыми.Все рецепты мною проверены, фото тоже мои.Так как у меня нет зеркального фотоаппарата, я фотографирую обычным цифровым. И не всегда мои фотографии красивы,но они подтверждают, что я приготовила данное блюдо.И их не воруют, что тоже неплохо.
Наверно, пока что все.
Добро пожаловать!

четверг, 4 августа 2011 г.

Торт "Прага"



рецепт отсюда: http://vremyaest.moy.su/
поворю рецепт: в скобках мои изменения

ТЕСТО:
3 яйца,
1 стакан сахара,
200 г сметаны, ( я взяла 250г)
сода, погашенная уксусом,( гасила лимонным соком)
щепотка соли, ( я забыла)
0,5 банки сгущенного молока с какао или кофе (я делала с какао),
1,5 стакана муки,
примерно половина стандартной плитки горького шоколада,
2 ч.л.какао.

Приготовление:
1.Яйца растереть с сахаром, добавить сметану, погашенную соду, половину банки сгущенки,в которой размешано 2 ч.л. какао и добавлен растопленный на водяной бане шоколад.
2.Все хорошо вымешать и добавить муку.
3Тесто в форму и выпекать 50-60 минут,
Я выпекала в мультиварке  Панасоник 60 минут на Выпечке.
4.Вынуть готовый корж, остудить и разрезать на три части ниткой или ножом.
5.Горячие коржи слегка смочить коньяком, я кисточкой как бы смазывала.
6. Как остынет, между коржами выложить крем и залить шоколадной помадкой

КРЕМ:
200 гр. размягченного сливочного масла (можно шоколадного, тогда без добавления какао),
0,5 б.сгущенки с какао или кофе,
2 ст.л. какао.
Взбить размягченное масло, постепенно добавляя оставшееся сгущенное молоко с какао.
Промазывать надо абсолютно холодные коржи, иначе масло сразу течет.

ПОМАДКА:
3 ст.л. сметаны,
3 ст.л. какао,
4 ст.л.сахара,
0,5 шоколадки оставшейся от теста,
30-50г сливочного масла.
Приготовление  помадки:
1.Перемешать сметану, какао, сахар.
2.Довести до кипения, добавить 0,5 плитки горького шоколада и кипятить до густоты.
3.Добавить кусочек (примерно 30-50 гр.) сливочного масла и снова прокипятить.
4.Поливать торт горячей помадкой.
5.Украсить по желанию.
6.Сразу поставить в морозилку на 20 минут, что бы крем схватился.




МОЕ
я выпекала в мультиварке Панасоник 65 мин плюс еще 20, мне после 65 минут показалось что недопекся..(проверяла зубочисткой) и поэтому поставила еще на 20 мин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий