Всем желаю Здравствовать!!!

Всем привет!

Рада вас увидеть в своем новом блоге.Меня зовут Светлана, мне 41 год.У меня большая семья: сын 16 лет,муж, 2 кошки и 2 кота и пёс-ротвейлер, ему уже 11,5 лет.Их фото возможно тоже появятся в моем блоге.

Многое мне на blogger.com непривычно, но я постараюсь сделать здесь уютно.В основном живу на livejournal.com.

Меня там вы можете найти по адресу
http://lira70.livejournal.com/.


В этом блоге я буду делиться рецептами как прошлых лет,так и новыми.Все рецепты мною проверены, фото тоже мои.Так как у меня нет зеркального фотоаппарата, я фотографирую обычным цифровым. И не всегда мои фотографии красивы,но они подтверждают, что я приготовила данное блюдо.И их не воруют, что тоже неплохо.
Наверно, пока что все.
Добро пожаловать!

понедельник, 25 июля 2011 г.

Я догадываюсь, что многим будет смешно, что я ставлю такой  простой, до нельзя, рецепт.

Но разрешаю улыбнуться еще: я первый раз его делала.
  
Я почему то всегда боюсь панировок и тому подобного.
Мясо "голышом" мне жарить сподручнее)) и к тому же не люблю жарит в сковороде. 
У меня всегда остается, точнее оставалась, недожаренными котлеты и прочее.
И я уже 4 года жарю, практически  все, в мультиварке или скороварке, или запекаю в аэрогриле и духовке.
Но  тут долго мучаясь, что приготовить на ужин.. да и мужу с собой на работу...взяла в руки эту книгу.. которая мне сразу НЕ понравилось.. от названия я ожидала ЛАКОМСТВ.. а там оказалось.. борщ, шаурма, винегрет.. и подобное, того десерта, что на обложке там и в помине нет.
Но у меня есть правило- покупаю книгу ( ее покупала через интернет-магазин)- должна из нее хоть  одно блюдо, но приготовить.
И как раз попался на глаза этот шницель.На удивление.. хотя может уже и хватит удивляться..  получилось вкусно, все прожарилось, а ведь  жарила на сковороде- у меня индукционная плита и там свои заморочки..
И получилось вообще смешно..спросила мужа-ну что ж ему все же приготовить.. он сказал- шницель.. а я еще даже и словом не обмолвилась о том, что уже была такая задумка... муж и жена.....))) 
Ну ладно хватит прелюдий..
Вернемся к шницелю.

Слово «шницель» происходит от немецкого schnitzen –«нарезать»Блюдо представляет собой тонкий пласт телятины, свинины, баранины, куриной или индюшачьей грудинки, панированный в сухарях или мук и обжаренный во фритюре (глубокое погружение в раскалено масло).Правильно приготовленный шницель имеет золотисто-оранжевый цвет и хрустящую корочку.

Ингредиенты:
свиная вырезка —10-12 кусков (около 1,5 кг)---  у меня не знаю сколько было, но получилось 5 толстых кусков
яйца 2-3 штуки-- вязла 2
мука – 2 стакана- насыпала на глаз
соль, черный перец молотый- по вкусу, добавила приправу "Чеснок"
растительное масло ( для жарки)

Приготовление:
1.Подготовить мясо. Если это цельный кусок ,его следует нарезать ломтями толщиной 1-1,5 см, предварительно промыв в холодной воде.


2.В глубокую миску разбить 2-3 яйца, добавить щепотку соли, молотого перца и взбить.

3.Отбить мясо с двух сторон, посолить. Поставить сковороду на огонь, налить масло.
4.Пока сковорода разогревается, взять глубокую тарелку и насыпать в нее муки. Обвалять мясо в обеих сторон.
5.Следует убедиться, что мясо равномерно покрыто мукой.
6.В миску с яйцом поочередно опускать куски мяса. Яичная масса должна полностью покрыть свинину.

7.Затем мясо положить на уже нагретую сковороду и жарит в течение 3-4 минут с каждой стороны. Если мясо толще, время жарки увеличить.
Я жарила намного долго, и с крышкой ( что б внутри прожарилось) и без нее, на 100 градусах.
И что б запить- Лимонад из лимонов, мяты и одного лайма ( это я сама уже его туда добавила), рецепт взяла у irica-summer
Напиток  получился не таким ярким, но не менее вкусным. Это уже муж подтвердил, а  у нас с ним договор- не врать насчет приготовленных блюд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий